Международная летняя онлайн-школа по предпринимательству и маркетингу
Кросскультурная школа по предпринимательству и маркетингу – новая школа Высшей школы технологического предпринимательства Института передовых производственных технологий СПбПУ (ИППТ СПбПУ).
Она направлена на развитие международных предпринимательских проектов с акцентом на B2C-рынки, где продуктовые и коммуникационные решения должны быть разработаны и адаптированы с учётом особенностей разных национальных культур.
«Кросс-культурная школа по предпринимательству и маркетингу сразу привлекла интерес шанхайских партнеров СПбПУ. Как результат – более 90 участников из Китая. Естественно, мы сразу постарались максимально адаптировать этот образовательный продукт именно для китайской аудитории. Хотелось бы выразить благодарность за эти две недели сразу всем – студентам Шанхайского морского университета, преподавателям Политеха, гостевым спикерам из России, Франции и Великобритании, а также коллегам из международного офиса СПбПУ и Шанхая, которые сделали возможным проведение летней школы и обеспечили полную организационно-техническую поддержку», – отметил руководитель программы, директор ВШТП СПбПУ Владимир Щеголев.